Эссе на тему спасибо школе и учителям. Благодарность учителю младших классов сочинение. “благодарность учителю” сочинение

Педагогическое эссе:

«Слово «спасибо»-бесценный подарок учителю».

МБОУ «Стрельниковская основная общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

Байчурина, Мордовия,Стрельниковская основная школа

Узкая, извилистая тропка ведет каждый раз к небольшому старому домику с деревянными наличниками на окнах. Тихо скрипнула калитка, и оттуда показался силуэт скромной старушки в ситцевом платье. Она, как всегда,улыбнулась и пригласила в дом. Наш разговор за любимой кабачковой икрой, чаем и конфетами затянулся допоздна…

Это моя любимая учительница, наставница, опора и поддержка в трудную минуту.

Я часто вспоминаю ее с огромной любовью. Она выпустила ни одно поколение.Среди них врачи, строители и,наконец, учителя, люди,любящие детей всей душой и сердцем.

Одной из ее учениц являюсь я, выпускница сельской школы. Казалось, недавно прозвучал для меня последний школьный звонок, открывший путь в мир новых знаний и открытий.

Так скромная деревенская девушка после окончания школы решили покорить столицу родной республики-стать,без сомнения, учителем. Что ожидало меня впереди? Много интересного и запоминающего. С огромной любовью вспоминаю университетских

педагогов-учителей. С замиранием слушали лекции по зарубежной литературе Ольги Ивановны Снитко. Как же она умело так эмоционально, с чувством все нам преподнести.

Мы,студенты третьего курса, восхищались чувствами Квазимодо к Эсмеральде. А педагога

за ее красоту многие называли Афродитой…

Все это в прошлом. Закончив вуз, я вернулась в село и вот уже 13 лет работаю учителем в сельской школе. За эти годы, проведенные с детьми, я поняла самое главное: Нужно не только знать свой предмет хорошо,надо любить детей всей душой и сердцем.Каждый день передо мной миллионы глаз, они все такие разные. Но все-таки ждут от меня одного: любви и внимания, потому что для них учитель это и Бог, и Судья. Вглядываешься в их лица, они напоминают многих литературных героев. В одном можно увидеть что-то схожее с Татьяной Лариной, в другом- Евгением Онегиным…Дети подражают героям, на мероприятиях воплощаются в их образы, они растут,совершенствуются. Они радуются, а вместе с ними это чувство испытываю я. Радуюсь их взлетам, огорчаюсь вместе с ними их падениям.Главное всегда рядом с ними я, их защита и опора…

Пройдут годы, но в моей памяти навсегда останутся мои дети- мои ученики, добрые, чуткие, именно такие, какими их воспитала я.

Мне от них взамен услышать хочется лишь человеческое спасибо, потому что этот самый бесценный подарок от своих учеников заслужил каждый учитель. Ведь если бы не было учителя,не было бы ни врача, ни слесаря, ни строителя…

Сочинение о учителях.Ученики ОУ СОШ № 10 написали сочинения о своих учителях.

Учитель – заветное слово,

Оно с малых лет всем знакомо!

Свет знаний, загадки природы

Наполнили детские годы!...

Мне понравилось название этой темы. Дать имя Учитель, можно не каждому. Привить интерес детей к учебе - дар. Научить можно лишь тому, что любишь. Если учитель придерживается этой позиции, тем успешнее и он сам, и его ученики.

От педагога требуется знание предмета, понимание детской психологии. Хороший учитель управляет классом, как дирижер с оркестром. Он включает в работу каждого ученика, вовремя пошутит, снимая усталость, удивит неожиданным примером. Он организатор и артист.

Я хочу написать о своем учителе Давыдовой Светлане Викторовне. Она

очень хороший педагог. Я учусь у нее четвертый год. Она учит нас мыслить, а не просто запоминать, учит самостоятельно добывать знания, учит учиться. Создает на уроках обстановку доброжелательности и уважения, поддерживает у нас радость познания, позволяет раскрыться нашим способностям. Светлана Викторовна растит личности и таланты, ведь талант начинается с любви к своему делу. Имя, Учитель, ей подходит. Я очень рад, что мой учитель Светлана Викторовна.

Педагогическая деятельность относится к разряду вечных профессий и будет востребована до тех пор, пока на земле рождаются дети.

Почетен и сложен учительский труд:

Признание, сердце в дорогу зовут!

И знании богатства Вы дарите вновь,

А с ними - надежду, добро и любовь.

Нургалиев Расим 4Б класс

«Ученье свет, а не ученье тьма», -гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель.

Учитель-это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остается востребованной, по сей день. Как и все на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель-это лицо которое кого-либо чем-либо обучает. Если раньше понятие вызывало лишь одну ассоциацию - школа, то сегодня рамки профессии расширенны.

Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Настоящий учитель живет тем, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ученику. Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников? Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучают нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам, как в социальном, так и в материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающее будущее страны. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной школе очень много таких учителей. Я считаю, что все учителя-любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь.

Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!».

Рябов Антон, 9В класс


Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение,

Что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.

“Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя. “
Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: “Учителем”. К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.
Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.
Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

(Пока оценок нет)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 29»

Региональная акция

«Выпускники школ 2017 года – педагогам школ Тульской области»

Мини-эссе

«Спасибо, Учитель!»

Выполнила: В. Г. У,

учащаяся 11 класса

Новопокровское

Спасибо, Учитель!

Учитель в России всегда пользовался почетом и уважением. А на селе вообще считается самой авторитетной фигурой, носителем нравственных начал.

Все учителя Новопокровкой школы – яркие личности.Но мне хочется рассказать об учителе биологии и экологии, моём классном руководителе Зенякиной Людмиле Юньевне, выразить слова благодарности. Она работает в нашей школе с 1978 года. Педагог признаётся: «Я с детства любила играть в школу со своими сверстниками, и роль учителя отводилась мне (чему я была очень рада). Шли годы. В школе уже серьезно задумалась о профессии педагога. Родители постоянно твердили: «Благороднее профессии учителя нет». Примером тому была моя первая учительница Клавдия Григорьевна. Сейчас я сельская учительница, не жалею о том, что уехала из родной Тулы работать в село. Трудности никогда не пугали, так как с детства меня учили их преодолевать».

Я считаю, что Людмила Юньевна – это Учитель от Бога, потому что очевидны ее безграничная любовь к детям и своей профессии, доброжелательность, чуткость и внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант ее решения. Это опытный и знающий учитель. Мне нравится находиться на её уроках, слушать, отвечать, отстаивать свою точку зрения.

Под ее руководством мы вносим посильный вклад в решение экологических задач. Участвуем в операциях: «Родничок», «Живи, дерево», «Чистюлька», «Здоровье».

Запомнилось мне и сотрудничествос Российским отделением ГРИНПИС по проекту «Возродим наш лес». Нравилось выращивать в питомнике саженцы хвойных и лиственных растений. Мы рисовали противопожарные плакаты и развешивали их около высаженных деревьев.

Наш класс отличает благоприятный психологический климат. В нём сложился ряд хороших традиций, формирующих и поддерживающих доброе отношение в коллективе учащихся, родителей, учителя: совместные праздники, походы, экскурсионные поездки в Москву, Воронеж, Тулу.

На всех школьных праздниках Людмила Юньевна всегда с нами. Она великолепно читает стихотворения. Классный руководитель - старший друг и советчик. Я всегда обращаюсь к ней за помощью.

Людмила Юньевна - призер районного конкурса «Учитель года-2002».

Педагог гордится своими учениками. Пять выпускников школы пошли по стопам своей учительницы.

Она считает себя счастливым человеком, потому что у неё есть дети, внуки, внучка и, конечно, любимые ученики.

Мне повезло, что в школьной жизни меня сопровождает Учитель с большой буквы. Я благодарна ей за всё и желаю здоровья и творческого долголетия.

Спасибо, Людмила Юньевна!

Просмотров