Сценарий праздника " всемирный день здоровья". Поздравления, приглашения, сценарии, тосты, рамки, открытки, конкурсы для Вас в Центре Праздника! День здоровья или «путешествие в страну спортландию»

Вот скоро уже и май, а значит подошло время для проведения традиционного мероприятия, посвященного спорту, в нашей школе — Дня Здоровья. Все представленные эстафеты вы можете менять на свой. Как собственно и сам сценарий, его можете использовать как макет.

  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья
  • Развивать творческие способности
  • Обучать общению
  • Пропаганда культуры здоровья

Подготовительная работа:

  • Разработка сценария
  • Подготовка участников
  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
  • Призы
  • Оформление зала

Оборудование:

  • Плакаты
  • Спортивные костюмы
  • Спортивный инвентарь

Ведущий1: Сегодня мы собрались, чтобы провести открытое мероприятие для всех обучающихся школы, посвященное Дню здоровья. Всемирный День здоровья отмечается в конце первой недели апреля — 7 апреля в ознаменование годовщины основания Всемирной организации здравоохранения. Каждый год в праздник Всемирного дня здоровья в нашей школе проводятся традиционные состязания.

ЗДОРОВЬЕ — Это данный с рождения бесценный дар, который преподносит человечеству природа. Это высшее благосостояние человека. Без него практически невозможно сделать нашу жизнь интересной и счастливой. Многие люди растрачивают этот дар впустую, порою забывая, что потерять здоровье очень легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

Народная мудрость гласит:

«Главное для нашего здоровья — это то, чтобы в числе его врагов не оказались мы сами».

Согласны ли вы с этой мудростью.

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

Выходит мальчик и читает стихотворение «День здоровья»

День здоровья встретим

Мы легкою пробежкой,

Праздник мы отметим

С восторгом неизбежным!

Желаем бегать, прыгать,

Фигурою подвигать.

Пусть польза в этом будет,

Здоровье пусть прибудет.

Будьте на подъем легки

И в достиженьях высоки.

Желаем сил, здоровья,

Чтоб всё было с любовью!

Ведущий 2

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

(На сцену выходят ученицы начальных классов и по очереди зачитывают формулировки понятия «здоровье»)

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

Ведущий 1:

— Ну что же начнём наш праздник.

Представление жюри.

— Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущий 2:

Наш праздник будет состоять из трех этапов:

  1. Эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов
  2. «Путешествие в Спортград» для 5-8 классов

здоровая нация!»

Ведущий 2: Итак, начинаем 1 этап — эстафета «Стремительно и дружно» для 1-4 классов. На сцену приглашаются команды обучающихся начальных классов. Они представляют название, девиз и эмблему команды.

Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Команды повторяют дружно клятву.

Ведущий 1: Наши состязания будут проходить в виде станций:

1. Тоннель

2. Перенос флагов

3 .Конкурс болельщиков

4 .Мини-полоса препятствий

6. Гонка крабов

7. Гонка мячей

8. Эстафета – поезд

Используемый инвентарь: «мешки, флажки, корзина, мячи»

Правила: Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй.

Ход мероприятия:

1.Тоннель

Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролезает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Затем задание выполняет второй, третий и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Перенос флагов

Команды стоят в две колонны. На расстоянии в 10 метров перед ними флажки. По свистку стоящий первым в колонне обегает флажок, бежит за вторым, берёт его за руку и они вместе бегут к флажку. Первый остаётся возле флажка, а второй бежит за следующим. Эстафета считается завершенной, когда последний игрок из каждой команды «переберётся на другую сторону». Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

3.Конкурс болельщиков

Пока подсчитываются очки, болельщики встают на скамейки. Капитан команды встает по середине скамейки в 2 метрах с корзиной в руках. Болельщики стараются бросить свои мячи в корзину. За каждый брошенный мяч команде присуждается 1 очко.

4. Мини-полоса препятствий

По команде первый участник добегает до кронштейна (стоит на мате) перепрыгивает его, затем выполняет кувырок вперед (на мате), огибает стойку, выполняет кувырок (на мате), добегает до кронштейна, пролезает по-пластунски и передает эстафету следующему.

5. Конкурс капитанов «Кто быстрее»

К двум стульям привязаны ленты длиной 4-5 метров. На расстоянии 4-5 метров от стульев становятся капитаны. Им к поясу прилепляют второй конец ленты. По команде капитаны начинают поворачиваться кругом так, чтобы лента закручивалась вокруг пояса. Кто раньше сядет на свой стул, тот выиграл.

6. Гонка крабов

Первые номера садятся на площадку, опираясь руками сзади. По сигналу они начинают передвигаться, оторвав от пола таз, перебирая руками и ногами. До контрольной линии они передвигаются лицом вперед, а обратно — спиной вперед.

7. Гонка мячей

Впереди стоящий берет в руки мяч и между ног передает ему сзади стоящему. Тот в свою очередь передаем мяч третьему и так далее. Последний с мячом оббегает флажки и становится в начале колонны. Игра продолжается до тех пор, пока игрок стоявший первый в начале конкурса, опять не окажется на первом месте.

8. Эстафета — поезд

Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

Жюри подводит итоги эстафеты, происходит одинаковое награждение для команд, потому что победила дружба. Организованный уход на места зрителей.

Ведущий 2. Вот и пришло время второго этапа. Прежде чем начать состязание прошу вас произнести клятву.

«Навеки спорту верным быть:

Клянемся!

Здоровье с юности хранить:

Клянемся!

Не плакать и не унывать:

Клянемся!

Соперников не обижать:

Клянемся!

Соревнования любить:

Клянемся!

Стараться в играх первым быть

Клянемся!»

Ведущий 1: Второй этапа тоже пройдет в виде спортивных станций. Вы можете видеть их на экране:

1. Снайперы

2. Распорядок дня

3. Кто обгонит

4. Эстафета с обручами

5. Аттракционная

6. Бег со скакалкой

7. Велогонки

10. Конкурс метких стрелков

12. Прыжки на мячах

13. Угадай-ка

Используемый инвентарь: «Обручи, мешочки с песком, скакалки, гимнастические палки, мячи, листы бумаги, мыльные пузыри, кегли.»

Ведущий 2: Но прежде чем мы перейдем к практической части мероприятия мы проведем разминку, в которой команды должны ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу)

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком) 10

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)

12. В каком году олимпиада будет проводиться в России? (2014)

13. В каком городе будет олимпиада в 2014 году? (Сочи)

14. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

15. Участвуют ли в олимпиаде женщины? (Да)

Ведущий 1: Команды морально подготовились и теперь покажут какие они быстрые и ловкие.

Состязания — станции:

  1. Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

  1. Распорядок дня

Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке.

  1. Кто обгонит

Участники равняются на одной линии шеренги, держась за руки. За сигналом ведущего все команды прыгают на одной ноге до намеченной линии. Выигрывает команда, которая достигнет линии первой.

  1. Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

  1. Аттракционная

Канатоходцы. Первые участники команд кладут мешочек с песком на голову и по сигналу проходят до стула и обратно, передают мешочек вторым участникам и т. д.

  1. Бег со скакалкой

1-ый бежит по сигналу до флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем кладет ее за 2 м, не добегая до своих.

  1. Велогонки

Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

  1. Буксировка

По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания. Победителем становится та команда, все игроки которой быстрее выполнят это задание.

  1. Кто дальше дунет

Участники находятся на корточках на полу, перед ними крышки от бутылок. Задание: Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. продуть свою крышку к указанному месту.

  1. Конкурс метких стрелков

На подставке прикрепляется два листа белой бумаги. На них зеленой и синей тушью нарисован квадрат. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток.

  1. Кегли

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждой команды на расстоянии. От класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет большее количество раз кеглю

  1. Прыжки на мячах

Участники стоят в колону друг за другом. Первые номера по команде судьи начинают движение по прямой, выполняя прыжки на мячах до поворотной отметки, оббегает ее, берут мяч в руки и бегом возвращаются на линию финиша, касанием передают эстафету следующему участнику и т.д.

Одно очко получает команда, пришедшая на финиш первой, два очка — второй и т.д.

  1. Угадай-ка

Отгадать загадку «Доскажи словечко»:

Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь … ЗУБЫ

Я беру гантели смело —

Тренерую мыщцы … ТЕЛА

Подружилась с физкультурой —

И горжусь теперь ФИГУРОЙ

Стать сильнее захотели?

Поднимайте все … ГАНТЕЛИ

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая … МИКСТУРА

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие … ТАБЛЕТКИ

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие … ПИЛЮЛИ

Сок, таблеток всех полезней,

Он спасёт от всех … БОЛЕЗНЕЙ!

С детства людям всем твердят:

Никотин — смертельный … ЯД

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Лечит отлично — рыжий …ЙОД

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон … ЗЕЛЁНКИ

Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с …. МЫЛОМ

Мне поставила вчера

Два укола … МЕДСЕСТРА

Бормашины слышен свист —

Зубы лечит всем … ДАНТИСТ

Ведущий 2: Молодцы наши команды, жюри подводит итоги, происходит награждение команд.

Ведущий: — Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Ведущий 1:

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Классный час для учащихся 9 – 11 классов «Здоровая молодежь –

здоровая нация!»

Оборудование: компьютер, проектор, ручки, листовки, фильмы, картинки с

симптомами болезней.

Фильмы на электронных носителях, картинки взяты из Интернет –

источников. (Учащиеся образуют группы по желанию).

Ольга Коноваленко
Сценарий праздника «День здоровья»

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Если хочешь быть умелым,

Ловким быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки,

Мячик обручи и палки!

Чтоб расти и закаляться

Не по дням а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом очень дружим

Спорт – помощник.

Спорт здоровье .

Спорт – игра. «Физкультура!

День здоровья

Под спортивный марш дети заходят в зал.

Вед : Здравствуйте ребята! Собрались мы с вами в нашем зале, чтобы веселыми играми, эстафетами начать «День здоровья » . Пусть все увидят, какие вы веселые, закаленные, ловкие умелые.

Вед : Поиграйка, поиграйка наш веселый стадион,

С физкультурой всех ребят навсегда подружит он.

1. Реб. Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

2. Реб Все хотят соревноваться :

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

3 Реб. Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чащи нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Вед праздника : это ребята групп

№5 «Почемучки»

№9 «Непоседы»

№4 «Полянка»

Поприветствуем друг друга

Представление жюри (показ призов)

Вед

Вед : Чтоб здоровым быть сполна ,

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку.

Зарядка (все дети)

1. Этафета «Пробеги с мячом» (5 гр)

2. Игра «Четыре шага» (все дети)

3. Эстафета «Проползи по тоннелю» (9 гр)

4. Танец «Кучи чи» (все дети)

5. Игра «Цветные автомобили» (4 гр)

6. Танец «Лавата»

7. Эстафета «Колесо» (4 гр)

8. Выступление воспитателей (обручи, скакалки, мячи)

Вед : Я хочу представить участников праздника : это ребята групп

Гр № 8 «Звездочки»

Гр №7 «Веселый гном»

Гр №3 «Семицветик»

Поприветствуем друг друга

Представление жюри (показ призов)

Вед : Это награды самым сильным, смелым, и ловким.

Сегодняшние соревнования покажут лучших спортсменов. Внимание, соревнования начинаются!

Вед : Чтоб здоровым быть сполна ,

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку

Утром сделаем зарядку.

Зарядка (все дети)

1. Эстафета «Пробеги с мячом» (8 гр)

2. Игра «Четыре шага» (все дети)

3. Эстафета «Проползи по тоннелю» (7 гр)

4. Танец «Кучи чи» (все дети)

5. Игра «Цветные автомобили» (3 гр)

6. Танец «Лавата» (гр 7,8)

7. Эстафета «Колесо» (3 гр)

8. Танец воздушный шарик (7,8 группы)

9. Выступление воспитателей (обручи, скакалки, мячи)

Подведение итогов, награждение

Публикации по теме:

"ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ" В ноябре в нашем МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 21" прошел "День здоровья". В этот день в нашем ДОУ был день.

Конспект праздника "День Здоровья" 7 апреля 2017 г. Ход занятия: 1 часть 8.00 – 8.30 Оздоровительный бег вокруг здания. Утренняя гимнастика.

7 апреля отмечался Всемирный День здоровья. Для детей нашего детского сада мы организовали спортивный праздник с любимыми мульт-героями.

Фотоотчёт праздника "День здоровья" для старших групп Ведущий - Клоунприветствует ребят, повторяет с ними основы здорового образа жизни. Игровая.

Сценарий праздника «День здоровья» Дети выстраиваются на площадке. Выходит, Королева Здоровья (КЗ). КЗ: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Дети: КЗ: Я КЗ. И пришла я к Вам.

Сценарий развлечения на День здоровья. Ход праздника Праздничное шествие детей под звуки спортивного марша. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Нынче праздник, важный день.

«Сценарий спортивного праздника « День здоровья» в МОУ Трубинской оош Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся...»

Сценарий спортивного праздника « День здоровья» в МОУ Трубинской оош Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Жюри – стол и стулья, бумага, ручки.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!



А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему.

Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Следует, ребята, знать:Нужно всем подольше спать.Ну, а утром не лениться –На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда,Не страшна тебе хандра.

Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда,Витаминами полна!

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.Только помни при уходе:Одевайся по погоде!

Вот Вам добрые советы,В них запрятаны секреты.Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!

Ведущий: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки – моб-флеш).

Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.Мы со спортом крепко дружим!Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Всем -физкульт – ура!

Ведущий:

Приветствуем всех,Кто время нашел, И в школу на праздник здоровья пришел!Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий:

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно).

Инвентарь: (скакалки, конусы).

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, обежать конус)

Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Мячи»

(пронести три мяча на руках туда и обратно и передать другому)

Инвентарь: (мячи б/б-1, в/б-2, конусы).

4.Эстафета: «Игра в баскетбол»

(провести мяч как в баскетболе, туда и обратно).

Инвентарь: (2 баскетбольных мяча).

5.Эстафета: «Бег в мешках»

(пробежать, встав ногами в мешок,- туда, обратно бегом, передать эстафету)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? (старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный- Африка, красный-Америка, желтый- Азия, голубой - Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная... (скакалка).

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят... (эстафеты).

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый... (кувырок).

Мы физически активны,

С ним - быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь... (спорт).

Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна... (победа).

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это... (чемпион).

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт... (соревнованиях).

Спортивный снаряд этот - две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко - …(брусья).

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Скажите-ка название

Ее мне дружно, класс! (Аэробика).

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас... (турник).

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри - ничего (обруч).

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко -... (бег).

Ноги, руки - все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы - просто напряжение -

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог... (канат).

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол).

6.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

7.Эстафета «Каракатица».

(2 игрока, один на руках, другой держит его за ноги, дойти до конуса обратно бегом.)

8.Эстафета: «Посиделки».

(Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой, сидящему сзади, мяч. Последний с мячом бежит и садится вперед перед командой, опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Похожие работы:

«Муниципальное казенное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение школа-интернат г. о. г. Кулебаки Сценарий музыкального конкурса "Битва хоров" 84201014668500Подготовила и провела: учитель музыки: Л.Ю.Антонова Кулебаки 2015 Участники конкурса: 5-9 классы коррекционной школы 8 в...»

«Пучкина Л.Н. учитель начальных классов МБОУ "СОШ "20" НМР РТ Урок русского языка УМК "Перспектива". 1 классУрок первичного предъявления новых знаний Тема урока. Имя собственное. Цель и задачи: подвести детей к осмыслению...»

«Русский язык. 3 класс. Учитель младших классов Благова Т.В Что такое тема и главная мысль текста? Цель: научить определять тему и главную мысль текста. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять...» обеспечения безопасности несовершеннолетних. С этой целью оформлен стенд безопасности в рекреации 1 этажа школы и в учебных кабинетах. В...»

«257175381000 Учитель начальных классов МБОУ СОШ №16 г.Батайска Нейбауэр Лилия Анатольевна "Детство, ты куда бежишь?"(прощание с начальной школой) Цель: подвести итоги работы с классом за 4 года.Задачи: воспитание духовно-качественных качеств личности; воспитание уважения к учителям...»

«План-конспект урока музыки во 2 классе IV четверть Тема: "Построение (формы) музыки"Цели урока: Дать представление о средствах построения музыкальной формы Познакомить с новой музыкальной формой "рондо" Закрепить построение одночаст...»

«Список литературы для обязательного чтения по курсу "Детская литература" Русский детский фольклор. Русские народные сказки. Сказки народов мира. Переложения мифов Древней Греции (Успенский Л. Двенадцать подвигов Геракла. Усп...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные документы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВЬЯ

Ведущая:

Здоровье – одно из ценностей человеческой жизни. Главное значение в вопросе его поддержания имеет образ жизни человека и его отношение к собственному здоровью.

    А что такое здоровье?

Здоровье – это правильное питание

    движение

    занятия спортом

    закаливание

    хорошее настроение

    отсутствие вредных привычек

Ведущая: А что такое вредные привычки? Давайте выберем из трех предлагаемых вариантов один верный.

Вредные привычки – это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему осуществлять свои цели и возможности

Ведущая: От чего зависит наше здоровье?

Ведущая: В первую очередь на наш образ жизни влияет семья. Мы рождены здоровыми. И наша задача как минимум поддерживать то здоровье, которое нам дано с рождения, а не усугублять его. И в этом могут помочь семейные традиции: совместные занятия спортом, правильное питание, активный отдых

Ведущая: А что для здоровья нам может дать школа? Это занятия физкультурой, это знания и творчество, которые помогают нам развиваться, это общение со сверстниками, дружба с одноклассниками, которые дают нам положительные эмоции.

Ведущая: Ну и, конечно, на свой здоровый образ жизни в большей степени влияете вы. От того, что вы выбираете, зависит насыщенность вашей жизни, успешность и ваше самочувствие.

Ведущая: И тут появляется другая сторона медали. Соблазны, которые там заманчивы, но могут вам навредить.

    ВРЕДНАЯ ЕДА. Какая еда называется вредной?

    ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ. Как вы это понимаете?

    КУРЕНИЕ. Почему курение плохо?

    АЛКОГОЛЬ. Почему алкоголь вреден?

    НАРКОТИКИ. Знаете об опасности употребления наркотиков?

Ведущая: Стоит только попробовать что-либо из этого списка, ты начнешь разрушаться. Будет разрушаться тело и психика. И большую боль при виде ребенка, свернувшего не на тот путь, будет ощущать семья. Та, которая воспитала вас, вложила в вас любовь и заботу. Ведь вы – самое дорогое в своей семье.

Давайте посмотрим видео

(Видео про семью)

Ведущая: Школа многое вам дает: знания, творчество, возможность заниматься тем, чем вы хотите: кружки, участия в конкурсах и соревнованиях. Мы радуемся вашим победам наградам, и нам очень приятно видеть, как вы растете. Дети, вы - ростки, а педагоги – садовники, которые ухаживают за вами и оберегают. И для садовника будет большой болью увидеть, как его любимые цветы зачахли.

А что может навредить нашим цветкам, вам дети? Курение, интернет-зависимость, алкоголь, наркотики.

Ведущая: И все, что вкладывает в вас ваша семья и школа, может быть разбито и уничтожено глупыми ошибками. Вы сами выбираете свой путь, мы лишь хотим вам показать, что может быть, если вы позволите себе ошибиться.

Например, стать интернет-зависимым. Что такое интернет-зависимость?

Интернет-зависимость – расстройство в психике, неспособность человека вовремя выйти из сети Интернет, а также постоянное навязчивое желания туда войти.

А чем опасна интернет-зависимость?

    После длительного сидения за компьютером вы чувствуете боль в глазах, боль в суставах, нарушение сна и режима питания.

    Вы испытываете влияние негативных новостей и сообщений на ваше психологическое самочувствие

    Конечно, Интернет - это полезная вещь как быстрый способ нахождения любой информации. Но помимо качественного материала в Интернете много мусора.

Давайте посмотрим ролик о влиянии компьютера на наше здоровье (видеоролик).

Ведущая: ЧТО ЖДЕТ ТЕХ, КТО КУРИТ? Болезни органов дыхания!!!

    • ОРЗ

      Грипп

      Бронхит

      Воспаление легких

      Астма

      Туберкулез

      Рак (губ, гортани, легких и других органов) Болезни органов дыхания

В табачном дыме содержится:

    Никотин

    Сажа

    Смолы

    Оксид мышьяка

    Углекислый газ

    Муравьиная кислота

    Уксусная кислота

    Формальдегиды

    Аммиак

    Сероводород

1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Курильщика спасает, что эта доза вводится в организм не сразу, а дробно.

А теперь внимание на экран.

Ведущая: Наркотики и алкоголь – еще две беды, которые преграждают путь к здоровому образу жизни и вообще к нормальному существованию человека.

Вот причины, по которым стоит уберегать себя от этой гадости:

1. Наркотики и алкоголь заводят в ловушку зависимости

2. Портятся отношения с родными и любимыми

3. Плохая успеваемость в школе

4. Соответственно, у человека пьющего и употребляющего наркотики, нет карьеры, нет хорошей профессии

5. Потеря самоуважения

6. Проблемы с милицией

7. Нарушение психики и разрушение здоровье

8. И, наконец, потеря самого главного – собственной жизни

Давайте посмотрим, к чему приводит употребление наркотиков и алкоголя.

Ведущая: про законодательство для несовершеннолетних, уголовную ответственность

Ведущая: подведение итогов конкурса плакатов

Будьте здоровы!

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровья»

Солдатова Вера Васильевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ МО Плавский район «Детский сад комбинированного вида №1» г. Плавск Тульская область.
Описание: Предлагаю конспект сценария спортивного праздника «Путешествие в страну Здоровья» для детей дошкольного возраста (4-7 лет). Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям дошкольных учреждений.
Цель: Формирование у детей здорового образа жизни.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил сохранения собственного здоровья.
Развивающие:
-развивать познавательный интерес и речь.
Воспитательные:
-воспитывать желание заботиться о собственном здоровье;
Ход праздника
Дети в спортивной форме входят в зал под марш и становятся на полукруг.
Ведущий: Дорогие друзья, сегодня 7 апреля - Всемирный день здоровья! А здоровье, как мы знаем, это бесценный дар, который преподносит нам природа. Его надо беречь и укреплять с ранних лет. Для этого нужно дружить с физкультурой и спортом.
Ребёнок 1: Здоровья день, день красоты!
Его все любят - я и ты
И все вокруг твердят всегда
«Здоровым быть - вот это да!»
Ребёнок 2: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Ребёнок 3: Для здоровья очень важно
Аккуратным быть, опрятным.
Чистить зубы по утрам
Слушаться и пап и мам.
Плавать, бегать и скакать,
Книжки разные читать.
Ребёнок 4: По утрам ты закаляйся
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
Песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров» (садятся на места)
Ведущий: Ребята, с чего должно начинаться утро здорового человека?
Ответы детей.
Ведущий: Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А не мытым трубочистам стыд и срам.
Эстафета «Что нужно для умывания?»

На двух столах лежат всевозможные предметы: игрушки, музыкальные инструменты, одежда, мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка, полотенце.
Две команды по 5 человек, каждый участник по очереди подбегает к столу, выбирает предмет, необходимый для умывания, возвращается к своей команде.
Ребенок 5 : Чтобы быть здоровыми
Сильными и смелыми
Каждый день по утрам
Мы зарядку делаем.
Ведущий: Сейчас наши ребята сделают весёлую зарядку.
Ритмическая гимнастика «Зарядка»
В зал входит Простуда. Она крутиться вокруг детей, чихает и кашляет на них.

Простуда: Ну, вот и добралась я к вам друзья! Апчхи, апчхи! Кха, кха! Пора чёрным делом заняться. Апчхи. Апчхи!
Ведущий: Будьте здоровы!
Простуда : Опять эти слова. Не люблю их!
Не люблю здоровых
Смелых и умелых.
Я люблю ленивых,
Хилых, некрасивых
И совсем больных.
Кашель, насморк наступайте:
Заражайте, заражайте!
Ребёнок 6: Не боимся мы угроз
Ты не сомневайся,
И не будем мы болеть,
Даже не старайся.
Ребёнок 7: Знаем мы один секрет
И такое слово:
Спорт мы любим с детских лет
И будем все здоровы!
Ведущий: Ну-ка, дружно, детвора,
Крикнем все: физкульт-ура!
Простуда: Да. Вы дружно тут кричали,
И, наверное, устали.
Не пора ли по домам
Иль в больницу, к докторам?
Ведущий: Нет, ничуть мы не устали. Для веселья, для порядка стихи прочтут наши ребятки.
Ребёнок 8: Здоровье наше, как цветок,
В нем важен каждый лепесток.
Запомни: важное значение
Для нас имеет настроение.
Ребёнок 9: Почаще надо улыбаться
И ничему не огорчаться
Займись скорее физкультурой.
Пусть крепнет вся мускулатура.
Ребёнок 10: Нам не хочется лениться,
Мы со спортом дружим.
Будем мы играть всегда
И в мороз и в стужу.
Ведущий: Что-то Простуда заскучала
И, наверное, устала.
Надоела ей стоять,
Хочешь с нами, поиграть?
Простуда: Я не буду вам мешать,
Буду с вами я играть.
Эстафета «Кенгуру»
Мягкий мячик зажат между коленями, допрыгать до конуса, обратно бегом, мяч в руках.
Игра «Самый ловкий»

Перенеси на ракетке воздушный шарик, не помогая руками до конуса, обратно бегом.
Простуда участвует в конкурсах, часто останавливается, чихает, вытирает нос платком.
Ведущий: Уважаемая Простуда, а наши гости, тоже стараются не болеть и дружат со спортом.
Простуда: Да не может быть. Это всё выдумки.
Ведущий: Если Вы не верите, то давайте проверим!
Игра «Кто быстрее»

Два стула, под ними верёвка, играют Простуда и родитель. Садятся на стулья, под ними на полу лежит ленточка, по сигналу бегут, обегают конус, возвращаются на стулья и вытаскивают ленточку.
Простуда : Да, мне вас не победить, пора домой мне уходить (уходит, опустив голову)
Ведущий: Ребята, Простуда ушла, она вас не заразила? Никто не заболел? Тогда наш праздник Здоровья продолжается.
Ведущий: Чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми, нужно дружить с солнцем, воздухом, водой, а также с овощами и фруктами, в которых много витаминов.
Дети средней группы.
Ребёнок 1: Тот, кто много ест морковки,
Станет сильным, крепким, ловким.
Ребёнок 2: А кто любит кушать лук,
Вырастает быстро вдруг.
Ребёнок 3 : Кто капусту очень любит,
Тот всегда здоровым будет!
Ребёнок 4: Всем известно, всем понятно.
Что здоровым быть приятно.
Ребёнок 5 :Только всем нам надо знать,
Как здоровым, сильным стать.
Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться.
Мы сейчас проверим, умеете ли вы варить витаминный компот и суп.
Игра «Свари компот и суп»
Две команды: первая варит суп из овощей, вторая – компот из фруктов.
В большом обруче лежат фрукты и овощи, напротив стоят кастрюли. Первая команда выбирает по одному овощу для супа, вторая – для компота фрукты. Кто вперед и правильно сварит суп и компот.
Ведущий: Я предлагаю вам поиграть в игру «Совершенно верно!». Я буду зачитывать четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно! » А если о том, что для здоровья вредно, вы будете молчать.
1.Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить
Ешь конфеты, жуй ирис, строен будь как кипарис.
3.Не забудь перед обедом пирожком перекусить.
Кушай много, чтоб побольше свой желудок загрузить.
4.Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.
5.Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
6.Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
7.Лук, петрушка и капуста, Ты попробуй это вкусно!
8.Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
Ведущий: Молодцы! Вы были очень внимательными!
И сейчас мы проверим какие вы быстрые, ловкие и дружные.
Игра «Перебрось мячи»

Проводиться между взрослыми и всеми детьми средней группы. Натягивается верёвка, между командами. Взрослым дается по два мяча, детям по одному. Пока звучит музыка, команды перебрасывают мячи на стороны соперников. После окончания музыки подсчитывается количество мячей. У кого меньше тот и выиграл.
Эстафета с препятствиями.

Две команды, сначала ползут на животе по скамейке, затем пролазят в обруч, змейкой между кеглями, берут флажок и обратно бегом в команду.
Ведущий: А сейчас подскажите, с кем ребята, вы дружны, знать об этом все должны.
Дети: Солнце, воздух, спорт, вода-
Наши лучшие друзья!
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Ведущий: День здоровья любят дети городов и деревень,
Пусть же станет в целом свете
День здоровья каждый день!
Здоровья вам, друзья!
До новых встреч!

Просмотров